ЧТО Я ПОЛУЧУ?

Что я получу, став вашим клиентом?

  • Построение, модернизация или реорганизация IT-инфраструктуры, выполняемые грамотными специалистами нашей фирмы, гарантирует не только сокращение рисков Вашего предприятия и увеличение отдачи вложенных средств, но и оптимизацию бизнес-процессов - устойчивую работоспособность вашего офиса в целом;
  • Наличие в штате компании «Ночной Дозор» высококвалифицированных специалистов имеющих большой практический опыт проектирования, построения и эксплуатации различных IT-инфраструктур позволяет Вам всегда получать более быстрое решение поставленных задач.
  • Снижение прямых и косвенных затрат организации на поддержание своей IT-инфраструктуры до 30-50% по сравнению со штатными системными администраторами. Только конечный результат оплачивается в соответствии с утверждённым договором.
  • Гарантию качества обслуживания и выполнения IT-работ, обеспеченную постоянным контролем качества уровня IT-аутсорсинга, применением самых современных технических средств и программ, самостоятельными разработками в сфере IT.
  • В случае внештатной ситуации или при расширении вашей организации Вам не нужно увеличивать штат обслуживающего IT-персонала. Приходящие системные администраторы и инженеры будут обслуживать компьютерный парк вашей фирмы вне зависимости от его размеров в соответствии с поставленными задачами.
  • Сокращение нагрузки на управленческие ресурсы Вашей компании за счет использования IT-аутсорсинга тоже является плюсом и делает ее структуру более гибкой.


С чем Вы никогда не столкнетесь, сотрудничая с "Ночным Дозором"?

  • с ошибками, риском, непрофессиональным и низкокачественным сервисом;
  • c бюрократическими проволочками и проблемами при оформлении документов;
  • с дополнительными расходами;
  • c «серой» техникой;
  • с проблемой «отсутствия товара в наличии»;
  • c невнимательным отношением к клиенту.


IT-услуги, предлагаемые нашей компанией:

  • проектирование, монтаж и обслуживание компьютерных сетей и серверов, АТС и телефонии, видеонаблюдения;
  • установка и наладка программного обеспечения;
  • диагностика и настройка периферийных устройств (принтеры, ксероксы, сканеры…) и компьютеров;
  • обеспечение безопасности (вирусы, взломы) и хранения БД;
  • экстренная смена оборудования;
  • интернет поддержка – создание и продвижение web-сайта, портала;
  • IT-аудит и IT-консалтинг;
  • IT инфраструктура под ключ.


Возможные формы работы с клиентом в рамках комплексного IT-обслуживания:

  • абонементное IT-обслуживание с фиксированной месячной оплатой
    По договоренности определяется фиксированная оплата за IT-обслуживание программно-аппаратных средств заказчика. Величина оплаты зависит от количества рабочих мест и скорости реакции на поступившую заявку. Сумма эта фиксирована и не зависит от количества вызовов, поступивших от заказчика. Если работы проводятся в нерабочее время, в выходные и праздничные дни оплата увеличивается по договоренности.

  • абонементное IT-обслуживание с почасовой оплатой
    Определяется почасовая оплата услуг и согласовывается минимальная месячная величина оплаты IT-обслуживания. На размер этих сумм влияет режим работы: количество вызовов, поступивших от заказчика, времени, затраченного на устранение причин сбоя и скорости реакции на поступившую заявку. Оплата за работу в нерабочее время, в выходные и праздничные дни согласовывается сторонами по договоренности.

  • абонементное IT-обслуживание с комбинированной оплатой
    Комбинированный вариант оплаты предполагает некий компромисс между двумя видами абонементного обслуживания - с фиксированной месячной оплатой и с почасовой оплатой на проводимые сотрудниками «Ночного Дозора» работы по техническому обслуживанию программно-аппаратных средств заказчика.

  • IT-обслуживание в режиме «скорой помощи»
    Режим «скорой помощи» - это оперативная реакция на заявку, поступившую от заказчика. Размер оплаты определяется по договоренности и зависит от скорости реакции на поступивший вызов, сложности работ. Режим «скорой помощи» - выгодная форма сотрудничества для организаций с небольшим количеством рабочих мест.


Почему "Ночной Дозор"?

  • Мы согласны работать без предоплаты. Вы оплачиваете только выполненные работы по факту, с составлением акта приема-сдачи.
  • Наши специалисты доступны для Вас в режиме 24/7/365. Помощь будет оказана в любое время суток.
  • Мы не потребуем от Вас оплаты, если Вы не будете удовлетворены качеством наших услуг. В нашей компании работают высококвалифицированные сервисные инженеры. В качестве наших услуг мы не сомневаемся.
  • Вы общаетесь с нашими инженерами напрямую, минуя телефонных секретарей. Вы оперативно свяжетесь с инженером для решения проблемы.
  • Руководство компании всегда открыто для общения с Вами. Если у Вас появятся претензии к качеству обслуживания или возникнут идеи о взаимовыгодном сотрудничестве, Вы можете напрямую связаться с руководством фирмы в любое время.

КОНТАКТЫ:

Адрес: улица Каланчевская, дом 20, стр. 3
Телефон: +8 (495) 9430321